в наличии 
Двигатель:
Д-245S2-1609
Мощность, кВт (л.с.):
81±2 / 110
Грузоподъёмность, кг:
3000
производитель: ДЭМ
Описание
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 - это   многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ   таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310  соответствует всем требованиям европейских стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.
Более 10 лет  ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ»  выпускает экскаваторы-погрузчики  ДЭМ 114  на базе тракторов МТЗ «Беларус», и эти машины завоевали репутацию надежных и неприхотливых. Однако трактор остается сельскохозяйственной машиной и при работе с погрузчиком значительно проигрывает по маневренности, грузоподъёмности и эргономике импортным экскаваторам-погрузчикам.
Для решения этих задач инженерами нашего предприятия разработан и запущен в серийное производство  новый экскаватор-погрузчик ДЭМ 310,  сочетающий лучшие качества экскаватора-погрузчика ДЭМ 114- надежность, неприхотливость и простоту в эксплуатации и обслуживании, и импортных аналогов — маневренность, грузоподъемность, комфортабельность.
Машина- рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании.
Гидросистема  выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей:
На экскаваторе-погрузчике применена  гидромеханическая трансмиссия  одного из крупнейших мировых производителей  CARRARO.
Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, обеспечивающие долговечность соединений. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры.
Дизайн экскаватора-погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.
Максимальное боковое перемещение скользящей рамы экскаваторного оборудования ± 590мм , что позволяет выполнять работы в стесненных условиях.
ДЭМ 310 выпускается в двух модификациях:
- со  стандартной рукоятью - максимальная глубина копания — 4 470 мм в зависимости от исполнения;
 
- с  телескопической рукоятью- максимальная глубина копания — 5 520 мм  в зависимости от исполнения, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора.
 
Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Установленное спереди погрузочное оборудование предназначено для выполнения земляных (на грунтах I-II категорий) и погрузочно-разгрузочных работ, транспортирования сыпучих материалов, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, сгребания строительного мусор.
Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Универсальный ковш «6-в-1» прекрасно справится с выполнением различных операций с любыми материалами от простой погрузки до точного выравнивания грунта.
 
Характеристики
***  Характеристики могут меняться в зависимости от  запроса клиента.
 
ДВИГАТЕЛЬ
В базовой комплектации устанавливается простой, дешевый, непривередливый к топливу и расходным материалам  двигатель Д-245S2-1609 производства Минского моторного завода  (безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ “Беларус”).  
| Полная мощность | 
81±2 kW (110 л.с.) | 
| Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин | 
440 Нм | 
| Число цилиндров/рабочий объем | 
4/4,75 | 
| Стартер | 
Magneton 9162 780 (12 v, 3,5 кВт при 1300 об/мин) | 
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Однопроводная система электрооборудования, обеспечивающая контроль и функционирование всех систем машины.
ПРИВОД КОЛЕС
Подключаемый привод передних колес  (режим 4 WD)  обеспечивает машине высокую проходимость. Режим  2 WD  позволяет экономить топливо и ресурс трансмиссии при скоростном передвижении по дорогам с твердым покрытием. Синхронизированная, четырехступенчатая коробка передач с сервоуправлением позволяет переключать передачи во время движения, менять направление передвижения машины. Гидромеханическая трансмиссия с гидротрансформатором гарантирует запас, крутящего момента для выполнения любых, даже самых сложных и трудоёмких операций.
| 1 и 2 передачи | 
для передвижения в рабочем режиме | 
| 3 и 4 передачи | 
транспортные | 
| транспортная скорость | 
40 км/ч | 
| 
 рабочая скорость, 
 | 
 15 км/ч 
 | 
 Передний ведущий мост
| Тип моста | 
Балансирный, подключаемый, CARRARO(Италия) | 
| Привод | 
Карданный вал | 
| Управление | 
Принудительное, электромеханическое. (Возможно подключение на 1, 2 и 3 передачах КПП ) | 
Задний мост
| Тип моста | 
Жесткозакрепленный, СARRARO(Италия) | 
| Привод | 
Постоянный, карданный вал | 
Трансмиссия
| Коробка перемены передач | 
Гидромеханическая, с ручным переключением передач, CARRARO(Италия) | 
| Число передач вперед/назад | 
4/4 | 
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление обеспечивает комфортное и эффективное управление, гарантирует легкость, быстроту, плавность и повышенную маневренность.
| Тип | 
Гидрообъемное, передние управляемые колеса | 
| Тип механизма поворота | 
Насос-дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос | 
| Шестеренчатый насос | 
НШ 16Г-3Л(установлен на двигателе) | 
| Производительность | 
33 л/мин(при 2070 об/мин. двигателя) | 
| Наружный  радиус поворота | 
5500 мм. | 
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система обеспечивает надежное и эффективное торможение машины.
| Рабочие тормоза   дисковые, работающие в масле, с раздельным приводом на правое и левое задние колеса. | 
| Система привода рабочих тормозов — сдвоенные педали, гидропривод. | 
| Стояночные тормоза -  на заднем мосту, дисковые | 
| Система привода стояночной тормозной системы-ручная, механическая. | 
  ГИДРОСИСТЕМА
Гидросистема обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла.
| Тип гидронасоса | 
шестеренчатый | 
| Рабочее давление | 
24± 1 Мпа | 
| Производительность насоса | 
115    л/мин (при 2070 об/мин двигателя) | 
| 
 Габаритный  радиус поворота  
 | 
 4200 мм. 
 | 
| 
 Минимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении, мм 
 | 
 5500 мм 
 | 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК
| 
 Наименование параметра 
 | 
 значение 
 | 
| 
 Максимальная грузоподъемность, кг 
 | 
 3000 
 | 
| 
 Максимальная высота, мм 
 | 
 2745 
 | 
| 
 Максимальная высота без кабины или ROPS, мм 
 | 
 3020 
 | 
| 
 Транспортная высота, мм 
 | 
 3515/3645 
 | 
| 
 Дорожный просвет, мм 
 | 
 410 
 | 
| 
 Габаритная ширина выносных опор, мм 
 | 
 2240 
 | 
| 
 Колесная база машины, мм 
 | 
 2280 
 | 
| 
 Максимальная ширина машины, мм 
 | 
 2260 
 | 
| 
 Колея колесной машины 
-передний мост, мм 
-задний мост, мм 
 | 
   
1830 
1940 
 | 
| 
 Габаритная длина в транспортном положении, мм 
 | 
 6125 
 | 
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
| 
 АА1 
 | 
 Угол разгрузки, град 
 | 
 51 
 | 
| 
 АА2 
 | 
 Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град 
 | 
 65 
 | 
| 
 АА3 
 | 
 Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град 
 | 
 44 
 | 
| 
 АА4 
 | 
 Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град 
 | 
 43 
 | 
| 
 АА5 
 | 
 Максимальный угол копания, град 
 | 
 86 
 | 
| 
 HH1 
 | 
 Глубина копания, мм 
 | 
 150 
 | 
| 
 HH3 
 | 
 Высота разгрузки, мм 
 | 
 2775 
 | 
| 
 HH4 
 | 
 Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм 
 | 
 3360 
 | 
| 
 HH2 
 | 
 Высота подъема в транспортном положении, мм 
 | 
 405 
 | 
| 
 HH5 
 | 
 Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм 
 | 
 4310 
 | 
| 
 HH6 
 | 
 Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм 
 | 
 2700 
 | 
| 
 HH7 
 | 
 Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм 
 | 
 3250 
 | 
| 
 W5 
 | 
 Ширина ковша, мм 
 | 
 2260 
 | 
ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
| 
   
 | 
 Наименование параметра 
 | 
 Стандартная рукоять 
 | 
 Телескопическая рукоять 
 | 
| 
   
 | 
 Угол поворота обратной лопаты, град 
 | 
 178 
 | 
 178 
 | 
| 
 НН20 
 | 
 Максимальная высота режущей кромки в зависимости от исполнения, мм 
 | 
 5580 
 | 
 6480 
 | 
| 
 НН21 
 | 
 Максимальная высота шарнира ковша, мм 
 | 
 4470 
 | 
 5380 
 | 
| 
 НН22 
 | 
 Максимальная погрузочная высота ковша в зависимости от исполнения, мм 
 | 
 3580 
 | 
 4480 
 | 
| 
 НН23 
 | 
 Максимальная высота разгрузки в зависимости от исполнения, мм 
 | 
 3500 
 | 
 4410 
 | 
| 
 НН24 
 | 
 Максимальная глубина копания в зависимости от исполнения, мм 
 | 
 4470 
 | 
 5520 
 | 
| 
 RR1 
 | 
 Максимальный вылет в зависимости от исполнения, мм 
 | 
 5600 
 | 
 6715 
 | 
| 
   
 | 
 Номинальная вместимость обратной лопаты, м³ 
 | 
 0,18 (0,1/0,25) 
 | 
 0,18 (0,1/0,25) 
 | 
| 
   
 | 
 Номинальная грузоподъемность экскаватора без смещения оси копания, кг 
 | 
 970 
 | 
 850/600 
 | 
| 
   
 | 
 Номинальная грузоподъемность экскаватора при максимальном смещении оси копания, кг 
 | 
 520 
 | 
 600/300 
 | 
| 
   
 | 
 Максимальное усилие резания экскаватора, кг 
 | 
 3000 
 | 
 3000 
 | 
 
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| 
 Наименование параметра 
 | 
 Стандартная рукоять 
 | 
 Телескопическая рукоять 
 | 
| 
 Эксплуатационная масса, кг 
 | 
 6800..7600 
 | 
 7200..9000 
 | 
| 
 Распределение эксплуатационной массы по передней оси, кг 
 | 
 2880 
 | 
 2780 
 | 
| 
 Распределение эксплуатационной массы по задней оси, кг 
 | 
 4420 
 | 
 4920 
 | 
 
ШИНЫ
Большие колеса снижают давление на грунт и улучшают сцепление.
 
 
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Оптимальное соотношение рабочих характеристик и экономного расхода топлива
 
| 
 Система охлаждения двигателя 
 | 
 12л 
 | 
| 
 Моторное масло 
 | 
 11л 
 | 
| 
 Трансмиссия 
 | 
 20л 
 | 
| 
 Задний мост 
 | 
 17л 
 | 
| 
 Передний мост 
 | 
 17л 
 | 
| 
 Гидравлический бак 
 | 
 106 мах/94 мin 
 | 
КАБИНА
В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема, обеспечивает безопасность, комфорт и удобство оператору.
-Кабина имеет защиту от опрокидывания и падения предметов FOPS/ROPS.
-Эргономичные органы управления оборудованием обеспечивают удобство управления и комфортные условия для оператора.


 
-Возможно полное или частичное открытие дверей и боковых окон для обеспечения необходимой вентиляции.
-Широко открывающиеся двери, самоочищающиеся подножки и большие поручни облегчают подъем в кабину.
-Система рециркуляции воздуха позволяет быстро прогреть кабину в холодную погоду.

-Регулируемое, подрессоренное сиденье с подголовником, подлокотниками и ремнем безопасности, обеспечивает максимальный комфорт для водителя.
-Рулевая колонка с регулируемым углом наклона удобна для водителя любого роста.
-Регулировка высоты рулевого колеса и наклона рулевой колонки для водителей любого роста и телосложения.
-Два наружных зеркала заднего вида.
-2-х скоростной пантографный стеклоочиститель.
-Стеклоомыватель.
-8 рабочих фар.



 
 
 
 
Указанные параметры являются базовыми. По спецзаказу, машина дорабатывается под нужные характеристики, согласно требованию заказчика.
 
Доступные опции
- 
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда.
ДЭМ 310 стал еще функциональнее. На предприятии закончены испытания и налажен серийный выпуск нового быстросъемного оборудования на экскаватор-погрузчик ДЭМ 310.
По заказу потребителя (как дополнительная опция) ДЭМ 310 может поставляться с быстросменной переходной плитой погрузчика и комплектом сменного оборудования. Переходная плита с гидравлическим приводом крепления сменного оборудования предназначена для быстрой замены рабочего оборудования.

 
| 
 АА1 
 | 
 Угол разгрузки, град 
 | 
 51 
 | 
| 
 АА2 
 | 
 Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град 
 | 
 65 
 | 
| 
 АА3 
 | 
 Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град 
 | 
 44 
 | 
| 
 АА4 
 | 
 Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град 
 | 
 43 
 | 
| 
 АА5 
 | 
 Максимальный угол копания, град 
 | 
 86 
 | 
| 
 HH1 
 | 
 Глубина копания, мм 
 | 
 150 
 | 
| 
 HH3 
 | 
 Высота разгрузки, мм 
 | 
 2775 
 | 
| 
 HH4 
 | 
 Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм 
 | 
 3360 
 | 
| 
 HH2 
 | 
 Высота подъема в транспортном положении, мм 
 | 
 405 
 | 
| 
 HH5 
 | 
 Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм 
 | 
 4310 
 | 
| 
 HH6 
 | 
 Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм 
 | 
 2700 
 | 
| 
 HH7 
 | 
 Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм 
 | 
 3250 
 | 
| 
 W5 
 | 
 Ширина ковша, мм 
 | 
 2260 
 | 
 

Регулировка вил по ширине обеспечивают возможность безопасного подъема груза разных размеров и конфигурации.
Крепление вил грузовых к переходной плите выполняется не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность.
- 
ОТВАЛ

 
Резиновая сменная износостойкая пластина обеспечивает плотное прижатие отвала к очищаемой поверхности и защиту от ударов о выступающие элементы дороги.Замена производится одним оператором. Отвал шириной 2880 мм с углом поворота 55º
- 
ЧЕЛЮСТНОЙ КОВШ

 
Позволяет оператору производить копание, погрузку, бульдозерные работы, захват, засыпку и профилирование: "4 в 1", что увеличивает область применения машины.Замена производится одним оператором.
Объем ковша — 1,05 м.куб.
- 
КОВШ


 
Спроектировано и изготовлено для работы со снегом и сыпучими материалами.
Конструкция позволяет произвести установку ковша не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность труда.
Объем ковша — 1,2м.куб.
По заказу потребителя на каждый серийный экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 возможна установка (как дополнительная опция) разводки подключения:
-гидромолота,
-гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей
как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации. Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.
 Быстросъемный механизм экскаваторного ковша (квик-каплер)для быстрой смены ковшов разных обьемов (0,12/0,25/0,3), гидромолота Hammer HB 60, гидровращателя DELTA RD7.




По желанию заказчика (как дополнительная опция) ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ДЭМ 310  возможно использовать и в качестве  универсального мобильного комплекса гидравлического снабжения, что еще больше расширяет многофункциональность экскаваторов-погрузчиков ДЭМ 310.
Эксплуатация таких ДЭМ 310 позволит выполнять коммунальные, ремонтные и аварийные работы с большой производительностью, с сэкономленными затратами на энергоресурсы, меньшими капиталовложениями.
На правой стороне по ходу движения рамы возле кабины экскаватора-погрузчика установлен  БАРАБАНMPD-N-430-BGX  с пружинным приводом для гидравлических РВД (закреплен стационарно) для гидравлической разводки с быстросъемными соединениями для подключения ручного гидравлического инструмента.
Большой ассортимент ручного гидравлического инструмента:
-ручной гидравлический отбойный молоток HYCON HH10RV с комплектом стальных наконечников (пика, долото, лопатка 50 мм, лопатка 75 мм),
-шламовая помпа HWP4 (насос для удаления мусора),
-шламовая помпа HWP2 (насос погружной),
-отрезная пила HCS14 с дисками отрезными по бетону и дисками отрезными по металлу.
-быстросъемное соединение для напорного рукава, комплект напорных рукавов с быстросъемными соединениями (с возможностью совместного монтажа) длиной 10 метров, быстросъемное соединение для гидравлических шлангов, рукава для отвода воды (L=10 метров).





